Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 1827.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2014Карпаратыўнае выданне як інструмент фарміравання карпаратыўнай культурыГерасімчык, Ірына
2014Фотография как средство формирования имиджа корпоративного изданияГуртовая, Екатерина
2014Теоретико-методологические аспекты феномена корпоративной культуры (на примере газеты "Універсітэт")Воробьева, Светлана
2014Корпоративная пресса Беларуси: От функции информационной - к идеологической, воспитательной (на примере "Нашей ГАЗеты" - издания предприятия "Брестоблгаз")Герцев, Виталий
2014К концепции высшего образования в сфере медиадеятельностиФрольцова, Нина Тихоновна
2014Препятствия при проведении журналистского расследованияАсфура, Андрей Ибрагимович
2014Стварэнне станоўчага іміджу ВНУ карпаратыўнымі медыясродкаміВенідзіктаў, Сяргей
2014"Сельскохозяйственный вестник" - карпаратыўнае выданне аграрнага профілюДарашчонак, Пётр
2014Телевидение Китая в свете рыночных реформЯн, Чжи
2014Трансформация контента современных СМИФедотова, Наталья