Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 63.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Значение медиакоммуникации для событийного маркетингаКолик, А. В.
2022Стикерпак как цифровой туристический сувенирДабежа, В. В.
2022Бренд региона в фокусе медиа: возможности продвижения территорииГорунович, А. Н.; Лейман, И. И.
2022Жанровые особенности публикаций о культуре в шведском издании «Svenska Dagbladet»Толстоногова, И. В.
2022Культурныя коды ў камунікатыўнай сітуацыі: асноўныя падыходы да класіфікацыіДуктава, Л. Г.
2021Участие государства в индустрии содержания Китая и ряда развитых стран (сравнительный анализ)Сунь Сяохань
2021Особенности культурного дискурса региональных печатных СМИПивоварчик, И. В.
2021В поисках пародииЛысова, Н. Б.
2021Средства массовой информации Китая в развитии межкультурного диалогаТан Жунянь
2021Кінакрытыка як вынік інтэрпрэтацыі працы рэжысёраТачыцкая, Н. А.