Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 59.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Типологическая характеристика «Бильд» : аннотация к дипломной работе / Юлия Петровна АДАМОВИЧ; БГУ, Институт журналистики, Кафедра зарубежной журналистики и литературы; науч. рук. И.И. СаченкоАдамович, Юлия Петровна
2016Методология подачи новостей агентств «Reuters» и БелТА: сопоставительный анализ : аннотация к дипломной работеВеселова, Полина Сергеевна
24-фев-2016Спиндокторинг как технология защиты интересов организации в медиапространствеСоловьев, Павел Леонидович; Погоцкий, Константин Эдуардович
янв-2016Позиционирование торговой марки «АбібоК» в сети Интернет: аннотация/реферат дипломной работы/ Алеся Викторовна Артеменко; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. И.П. ШибутАртеменко, Алеся Викторовна
янв-2016Корпоративная социальная ответственность как инструмент формирования репутации организации: реферат к дипломной работе/ Вероника Леонидовна Макарова; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. Т.В. КовалевичМакарова, Вероника Леонидовна
янв-2016Формирование имиджа компании как работодателя: реферат к дипломной работе/ Ликия Михайловна Яницкая; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. И. В. СидорскаяЯницкая, Ликия Михайловна
янв-2016Событийный туризм как инструмент формирования имиджа страны: реферат к дипломной работе/ Ирина Сергеевна Гордиенко; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. П.Л. СоловьевГордиенко, Ирина Сергеевна
янв-2016PR-технологии формирования имиджа хоккейного клуба «Юность-Минск»: реферат к дипломной работе/ Юлия Владимировна Кравченко; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. П. Л. СоловьёвКравченко, Юлия Владимировна
янв-2016Убеждение и манипулирование в рекламной коммуникации: реферат к дипломной работе/ Юлия Игоревна Семченко; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. П.Л. СоловьевСемченко, Юлия Игоревна
янв-2016Технологии создания и продвижения успешного бренда в белорусском футболе: реферат к дипломной работе/ Екатерина Михайловна Духович; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. А.И. СоловьевДухович, Екатерина Михайловна