Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/8527
Заглавие документа: Коммуникативное взаимодействие на учебном занятии: знание как условие и фактическое достижение анализа
Авторы: Тягунова, Т. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2007
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Философия и социальные науки. - 2007. № 4. -С. 42-46.
Аннотация: The article discusses a procedural aspects of analytical actions in the course of communicative interaction analysis viewed from the perspective of Conversation Analysis. The ways of producing educational action as «educational action» are discussed with the help of concrete case of classroom interaction. = В статье обсуждаются процедурные моменты осуществления аналитических действий при анализе коммуникативного взаимодействия, разрабатываемые в традиции анализа разговора. На примере анализа конкретного случая взаимодействия на учебном занятии показывается, каким образом образовательное действие производится в качестве «образовательного действия».
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/8527
ISSN: 2218-1385
Располагается в коллекциях:2007, №4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
09 ТЯГУНОВА.pdf1,46 MBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.