Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Главное управление образовательной деятельности
Научные и научно-методические публикации, материалы конференций
Научные публикации
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр "Научные публикации" Заглавия
Перейти:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых символов:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 97 - 116 из 171
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2001
Образование и рациональность
Гусаковский, Михаил Антонович
2003
Образование как коммуникативная система. Из опыта преподавания на факультете журналистики БГУ
Кулинка, Н. А.
2008
Образование как производство присутствия
Гусаковский, Михаил Антонович
2001
Образование как разговор
Браффи, Кеннет А.
1999
Образование психологов в современном социокультурном контексте. Контуры модели практико-ориентированного психологического образования
Забирко, Александр Алексеевич
;
Корбут, Андрей Михайлович
;
Краснов, Юрий Эдуардович
;
Полонников, Александр Андреевич
2003
Образование: рациональность и вымысел
Гусаковский, Михаил Антонович
2017
Образовательное знание в условиях изменения семиозиса культуры
Полонников, Александр Андреевич
2016
Образовательные инновации как проблема управления
Полонников, Александр Андреевич
;
Корчалова, Наталья Дмитриевна
;
Король, Дмитрий Юрьевич
2016
Образовательный семиозис (от переводчика)
Полонников, Александр Андреевич
1999
Оппозиция познавательной (естественнонаучной) и мыследеятельностной (психотехнической) рациональности в психологии (Материалы к разработке психологии как практико-ориентированной гуманитарной науки проектно-программного типа)
Краснов, Юрий Эдуардович
2016
Опыт прохождения аккредитации Белорусским государственным университетом: исторический аспект
Абламейко, Сергей Владимирович
;
Хухлындина, Людмила Михайловна
;
Самохвал, В. В.
2001
Организация и контроль работы с проектами
Жак, Дэвид
2000
От вербально-технической к мыследеятельностно-самоопределенческой парадигме психологического образования. Опыт реконструкции становления и методологического обоснования проекта "ПРАКТИКА" как единица (университетского) психологического образования"
Краснов, Юрий Эдуардович
2001
От обучения к учению – новая парадигма высшего образования
Бар, Роберт Б.
;
Таг, Джон
1999
От психологической практики к психотехнической теории
Василюк, Е. Ф.
2017
Отказ от развития: противоречие или многообещающее изменение парадигмы раннего образования
Клус-Станьска, Дорота
1999
Парадигмы развития современной психологии и образования
Слободчиков, В. И.
2017
Паспяховасць у навучанні студэнтаў і школьнікаў: узаемасувязь
Абламейка, С. У.
;
Самахвал, В. В.
;
Хухлындина, Л. М.
;
Барчонак, А. У.
2014
Педагогика И.П. Иванова: анализ и реконструкция идей
Гусаковский, Михаил Антонович
2011
Перспективы и ретроспективы обучения (Опрос учащихся Беларуси и Германии в сравнении)
Метц-Гёкель, З.
;
Ауфэркорте-Микаэлис, Н.
;
Сыроквашко, Е.