Logo BSU

Просмотр "Научные публикации" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 97 - 116 из 171 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2001Образование и рациональностьГусаковский, Михаил Антонович
2003Образование как коммуникативная система. Из опыта преподавания на факультете журналистики БГУКулинка, Н. А.
2008Образование как производство присутствияГусаковский, Михаил Антонович
2001Образование как разговорБраффи, Кеннет А.
1999Образование психологов в современном социокультурном контексте. Контуры модели практико-ориентированного психологического образованияЗабирко, Александр Алексеевич; Корбут, Андрей Михайлович; Краснов, Юрий Эдуардович; Полонников, Александр Андреевич
2003Образование: рациональность и вымыселГусаковский, Михаил Антонович
2017Образовательное знание в условиях изменения семиозиса культурыПолонников, Александр Андреевич
2016Образовательные инновации как проблема управленияПолонников, Александр Андреевич; Корчалова, Наталья Дмитриевна; Король, Дмитрий Юрьевич
2016Образовательный семиозис (от переводчика)Полонников, Александр Андреевич
1999Оппозиция познавательной (естественнонаучной) и мыследеятельностной (психотехнической) рациональности в психологии (Материалы к разработке психологии как практико-ориентированной гуманитарной науки проектно-программного типа)Краснов, Юрий Эдуардович
2016Опыт прохождения аккредитации Белорусским государственным университетом: исторический аспектАбламейко, Сергей Владимирович; Хухлындина, Людмила Михайловна; Самохвал, В. В.
2001Организация и контроль работы с проектамиЖак, Дэвид
2000От вербально-технической к мыследеятельностно-самоопределенческой парадигме психологического образования. Опыт реконструкции становления и методологического обоснования проекта "ПРАКТИКА" как единица (университетского) психологического образования"Краснов, Юрий Эдуардович
2001От обучения к учению – новая парадигма высшего образованияБар, Роберт Б.; Таг, Джон
1999От психологической практики к психотехнической теорииВасилюк, Е. Ф.
2017Отказ от развития: противоречие или многообещающее изменение парадигмы раннего образованияКлус-Станьска, Дорота
1999Парадигмы развития современной психологии и образованияСлободчиков, В. И.
2017Паспяховасць у навучанні студэнтаў і школьнікаў: узаемасувязьАбламейка, С. У.; Самахвал, В. В.; Хухлындина, Л. М.; Барчонак, А. У.
2014Педагогика И.П. Иванова: анализ и реконструкция идейГусаковский, Михаил Антонович
2011Перспективы и ретроспективы обучения (Опрос учащихся Беларуси и Германии в сравнении)Метц-Гёкель, З.; Ауфэркорте-Микаэлис, Н.; Сыроквашко, Е.