Logo BSU

Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-8 of 8 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2021Разработка интернет-портала продвижения аддитивных технологий 3d-печати по металлу для развития малого и среднего бизнеса (в рамках проекта «От идеи до 3d-печати»)Васильев, Владислав Игоревич; Хаймин, Евгений Сергеевич
2017Инструменты фандрейзинга: современные реалии развитияГрицкевич, О. А.
2010Методы Public Relations в интернете.Ермолович, Е. А.
2012Социальные web-сети как инструмент маркетинга.Сельченок, Р.; Жданович, А.
2021Видеомаркетинг как эффективный инструмент продвижения бизнесаФилиппова, Марина Сергеевна; Хаймина, Людмила Эдуардовна
2016Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании. Организационная коммуникация — 2016 : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7—9 апр. 2016 г. / О. В. Терещенко (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2016.— 435 с.-
2021Медиакоммуникация брендов в процессе событийного маркетингаКолик, Алексей Валентинович
2021Social media marketing (SMM) как эффективный инструмент коммуникации с будущим потребителемКрасковская, Дарья Сергеевна