Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/5785
Заглавие документа: Особенности проявления агрессии в школьном педагогическом коллективе
Авторы: Гулис, И. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: ноя-2009
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Веснiк Беларускага дзяржаўнага ўнiверсiтэта. Сер. 3, Гiсторыя. Фiласофiя. Палiталогiя. Сацыялогiя. Эканомiка. Права. - 2009. - N 3. - С. 50-54.
Аннотация: The article presents the results of empirical study of peculiarities of aggression manifestation in a female school teachers’ group. It analyses various types of aggression manifestation such as physical, verbal, anger and hostility manifestation as well as integral mean- ing on aggression scale depending on professional occupation. The article gives the data of comparative analysis of two homogeneous working groups such as a female school teachers’ group and a saleswomen’s group. The article considers the following forms of ag- gression: expression of hostility, obstructionism and open aggression depending on the role of an aggressor or victim. The peculiarities of aggression manifestation of school teachers with reference to their professional occupation, age and length of work in a school teachers’ group have been discovered. = Представлены результаты эмпирического исследования особенностей проявления агрессии в женском педагогическом коллективе. Дается анализ различных видов агрессии: физической, вербальной, проявления гнева и враждебности, а также интегрального значения по шкале агрессивности в зависимости от специфики профессиональной деятельности. Приводятся данные сравнительного анализа между двумя выборками, представляющими собой гомогенные (женские) по составу трудовые коллективы: женщин-преподавателей и женщин-продавцов. Рассматриваются формы агрессии: выражение враждебности, обструкционизма, открытой агрессии в зависимости от роли агрессора или жертвы. Выявлены особенности проявления агрессии учителями в зависимости от специфики деятельности, возраста и стажа работы в педагогическом коллективе.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/5785
ISSN: 0321-0359
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2009, №3 (лістапад)
Статьи факультета философии и социальных наук

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
12 ГУЛИС.pdf264,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.