Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/54875
Title: Университетские корпоративные медиа: бохумский вариант
Authors: Соловьев, Анатолий Иванович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 31-Oct-2013
Publisher: Изд. центр БГУ
Citation: Корпоративная пресса в системе СМИ Республики Беларусь: традиции, опыт, пути развития: материалы Республиканской научно-практ. конф., 31 октября 2013 г., г. Минск) / под общ. ред. А.К. Свороба
Abstract: Университетские корпоративные медиа (УКМ)– это периодические, в основном печатные, издания, цель которых состоит в освещении всех сфер жизнедеятельности конкретного учреждения высшего образования. Исходя из данного определения, можно полагать, что среди характерных признаков УКМ всегда в наличии имеются как минимум два обязательные. С одной стороны, это свойства, являющиеся общими для всех современных массмедиа (например, информативность, форматность, системность); с другой стороны, обнаруживаются такие особенности, которые свойственны только университетским корпоративным медиа, что обеспечивает им особое место на рынке медийной продукции (например, автокоммуникативность).
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/54875
Appears in Collections:Архив статей факультета журналистики

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.