Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/53490
Заглавие документа: Спортивный маркетинг
Авторы: Волошенюк, С. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание источника: Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 9: в 3-х т. Т. 2 / cост. С. В. Анцух. — Минск: Издательство «Четыре четверти», 2012. — 176 с.
Доп. сведения: Раздел I. Экономика. Маркетинг. Менеджмент. Финансы и банковское дело.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/53490
ISSN: 2224-0845
Располагается в коллекциях:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 9. Том 2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
voloshenuyk_Sbornik9_tom2.pdf222,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.