Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/51747
Заглавие документа: Цена рабочей силы в системе маркетинга персонала: сущность и значение// Мировая экономика и социум: от кризиса до кризиса: Материалы международной научно-практической конференции. - Ч.1. – Саратов: Изд. ИЦ «Наука», 2009.
Авторы: Головчанская, Елена Эдуардовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2009
Издатель: Саратов: Изд. ИЦ «Наука», 2009
Библиографическое описание источника: Мировая экономика и социум: от кризиса до кризиса: Материалы международной научно-практической конференции. - Ч.1.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/51747
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 1969-2012

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
цена рабочей силы.pdf383,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.