Logo BSU

Просмотр "Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 9. Том 2" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 53 - 72 из 80 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2012Развитие венчурного финансирования в Республике БеларусьКастрицкая, А. Н.; Корнейчик, Н. А.
2012Развитие факторинга в Республике БеларусьГракович, А. Л.
2012Разработка условий международного коммерческого договора как одна из форм защиты интересов юридических лицВедерникова, Л. А.
2012Реализация инновационных проектов вузамиМорозов, Р. И.
2012Реклама в специализированных изданиях как способ продвижения продукции организации на рынке B2BДенискина, Е. Р.
2012Реорганизация акционерного общества посредством преобразованияМинов, О. П.
2012Роль маркетинга в развитии бизнесаВоронова, Е. Ю.
2012Роль нефтяной отрасли в структуре экономики ВенесуэлыБогданович, М. В.; Кулик, А. В.
2012Роль социальных сетей в продвижении машиностроительной продукцииДенискина, Е. Р.
2012Роля глабальных гарадоў у сусветнай гаспадарцы ХХІ стагоддзяЦітоў, А. М.
2012Рынок труда в БеларусиКастрицкая, А. Н.; Корнейчик, Н. А.
2012Система «Клиент–Банк» (на примере ОАО «АСБ Беларусбанк»)Кашевич, М. В.; Любущенко, А. В.
2012Скрытая безработица: пути ее решения, зарубежный опыт оценкиПеревалова, В. В.
2012Слияния и поглощения: мотивы и неудачиЛейтан, Д. Д.
2012Современный рынок консалтинговых услугВоробьева, В. Н.
2012Состояние и перспективы международного кредитования в Республике БеларусьМакарчик, Д. С.
2012Специализированные пищевые продукты как новый вид товараОстальцева, О. Ю.
2012Спортивный маркетингВолошенюк, С. А.
2012Спортивный маркетинг — большие перспективыСазанович, А. А.
2012Сравнение нормативного метода калькулирования затрат с системой учета «стандарт-костинг»Крук, И. Б.; Станчук, А. П.