Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/45498
Заглавие документа: Интерактивная реклама: диалог с потребителем
Авторы: Козак, Е. Н.
Черникова, Е. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2011
Издатель: Издательство "Четыре четверти"
Библиографическое описание источника: Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов: в 2-х т. Т. 2 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. — Минск: Издательство «Четыре четверти», 2011. — 268 с.
Доп. сведения: Раздел I «Экономика»
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/45498
ISBN: 978-985-6981-53-4
978-985-6981-63-3
Располагается в коллекциях:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 7. Том 2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
kosak_chernikova_2011_sbornik7_tom2.pdf78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.