Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/43793
Title: Структура рынка культурного туризма
Authors: Полещук, Наталья Ивановна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2011
Publisher: И. П. Логвинов
Citation: Социально-ориентированная модель экономического развития: опыт Германии и Беларуси: материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18 мая 2011 г. / Фонд им. Фридриха Эберта [и др.]. — Минск: И. П. Логвинов, 2011. — 108 с.
Description: Раздел «Культурная составляющая в развитии социально-ориентированной экономики»
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/43793
ISBN: 978-985-6991-56-4
Appears in Collections:Социально-ориентированная модель экономического развития: опыт Германии и Беларуси

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
poleshchuk_2011_Belarus_Germany.pdf174,66 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.