Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/43710
Заглавие документа: Теоретические основы использования рекламных текстов при обучении русскому языку
Авторы: Ляшук, Ирина Валерьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2013
Издатель: Мінск : РІВШ
Библиографическое описание источника: Мова і літаратура : матэрыялы 70-й навук. канф. студэнтаў і аспірантаў філал. ф-та БДУ, Мінск, 24 крас. 2013 г. / пад рэд. К. А. Тананушкі. – Мінск : РІВШ, 2013. – С.57-59.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/43710
ISBN: 978-985-500-654-2
Располагается в коллекциях:2013. Мова і літаратура

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ляшук.pdf228,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.