Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/4270
Заглавие документа: Семиотический метод как инструмент анализа имиджа региона, формируемого региональной прессой
Авторы: Красовская, Е. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: дек-2010
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - 2010. - N 3. - С. 47-51.
Аннотация: The effectiveness of semiotic methodological conception, discovers ability for revealing image potential of regional press, is substantiated. The results of conducted heading analysis and content-analysis of regional newspapers publications, based on a problem of creating region image, are presented. The comparative characteristic of regions images, created of regional newspapers, is given. = Обосновывается эффективность семиотической методологической концепции, открывающей возможности для выявления имиджевого потенциала региональной прессы. Представлены результаты анализа рубрик и контент- аналитического исследования публикаций региональных газет по проблеме формирования имиджа региона. Приводится сравнительная характеристика имиджей регионов, сформированных региональными газетами.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/4270
ISSN: 0372-5375
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2010, №3 (снежань)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages 47-51 from ВестникБГУ_Декабрь_2010_Серия4_№3.pdf257,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.