Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/42005
Заглавие документа: MARKETING APPROACH TO BUSINESS-UNIVERSITY COLLABORATION IN ASSISTING THE INNOVATIVE DEVELOPMENT OF THE REPUBLIC OF BELARUS
Авторы: Morozevich, O. A.
Halamazava, A. S.
Bykov, A. A.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2013
Издатель: Минск: Издательский Центр БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы бизнес-образования: материалы XII Междунар. науч.-практич. конф., 18-19 апр. 2013 г., Минск / Бел. гос. ун-т, Ин-т бизнеса и менеджмента технологий. – Минск, 2013. - С.172-176
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/42005
ISBN: 978-985-553-115-0
Располагается в коллекциях:2013. Актуальные проблемы бизнес-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Morozevich Bykov Tezisy.doc72,11 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.