Logo BSU

Browsing "Материалы II Международной научно-практической конференции 13—14 ноября 2008 г., Минск" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 121  next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2008Avoiding personal commitment in academic writingDydel-Wroblewska, G.
2008Business Education through Business CommunicationSlepovitch, V.
2008Computer technologies and communicative system of a lessonTischenko, V.
2008E-advertising: как использовать возможности социальных сетей в рекламе?Козлова, А. А.
2008Hypertext technologies and their potential in teaching integrative thinkingTitovets, T.
2008On verbal codes of communicationKorshuk, E.
2008The 'public making ability' of mass media: the study of the topics of discussion from totalitarianism to democracy. The case of Estonia, 1940—2005Lohmus, M.; Konno, A.
2008The Role of the Public Text: from G. Gerbner to nowadaysLohmus, M.
2008Аксиологические основания социальной коммуникации в контексте теории социального действия М. ВебераСеменяко, Е. Н.
2008«Видеобум» в современной аудиовизуальной коммуникацииСарна, А. Я.
2008Виртуальная коммуникация как социальный факт глобализирующегося обществаШебанова, И. А.
2008Влияние информационного обеспечения на способ мышления человека в начале XXI в.Петер, Д.
2008Влияние информационной внешней среды организации на ее коммуникационную стратегиюЕфимова, Н. В.
2008Влияние межличностной коммуникации на добровольное подчинение властиКулинкович, Т. О.
2008Воспитание толерантности как один из аспектов коммуникативного обученияГаллямова, Н. Ш.
2008Временной компонент в менталитете современных белорусов как фактор социальных коммуникацийКириенко, В. В.
2008Деловая пресса как канал маркетинговой коммуникацииЕфимова, Н. В.
2008Диверсификация пространства коммуникации и задачи коммуникативного образованияПолонников, А. А.
2008Дискурс санитарного просвещения в отечественной медицине XX векаФролова, Ю. Г.
2008Изучение эффективности рекламыЛисицкая, Т. Е.