Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/37356
Заглавие документа: О стоимости накопления аудитории СМИ
Авторы: Шматов, Г. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2011
Издатель: Республиканский центр проблем человека
Библиографическое описание источника: Психологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание / учр.: Республиканский центр проблем человека. - 2011. - № 1-2(27-28). - С. 50-57.
Аннотация: The paper investigates quantitative appropriateness that links communication (audience coverage, number of contacts and others) and cost characteristics of advertising placed in different media. The law on audience coverage accumulation costs when the number of ad presentation increases and the law on communication media effectiveness alteration are formulated. = В статье исследуются количественные закономерности, связывающие коммуникационные (охват аудитории, число контактов и др.) и стоимостные характеристики рекламы, размещаемой с помощью различных медианосителей. Сформулированы закон стоимости накопления охвата аудитории при увеличении числа предъявлений рекламы, а также закон изменения коммуникационной эффективности СМИ.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/37356
Располагается в коллекциях:2011, № 1-2(27-28)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
50-57.pdf295,28 kBAdobe PDFОткрыть



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.