Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/36479
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сергеев, С. И. | - |
dc.date.accessioned | 2013-03-08T09:51:23Z | - |
dc.date.available | 2013-03-08T09:51:23Z | - |
dc.date.issued | 2006 | - |
dc.identifier.isbn | 985-485-675-5 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/36479 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы создания новых компьютерных инструментов для обучения математике в средней школе. Эти инструменты в значительной степени основаны на компьютерной анимации с использованием динамического связывания объектов разного рода. Представлена серия интерактивных компьютерных моделей, спроектированных с учетом анализа когнитивных трудностей, возникающих при изучении тригонометрии. Работа с моделями помогает установить устойчивые связи - ассоциации между математическими объектами, образующими сложную систему, что способствует концептуальному пониманию учеником базиса тригонометрии. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск: БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика | ru |
dc.title | Компьютерная анимация в обучении математике и концептуальное понимание | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2006. Информатизация обучения математике и информатике: педагогические аспекты |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Сергеев СИ.pdf | 223,7 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.