Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312386
Заглавие документа: Психология дизайна логотипов
Авторы: Кутолова, Д. Д.
Титова, Е. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес-пульс : II Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 10 ноября 2023 г. : сб. материалов / редкол.: В. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 268-270.
Аннотация: В данной научной статье исследуется влияние различных элементов логотипа на восприятие среди молодежи. Авторы провели фокус-группу среди молодежи и выявили, какие элементы дизайна наиболее привлекательны для них. Описаны особенности восприятия различных элементов логотипа: шрифт, цвет, форма. Также был проведен редизайн логотипа магазина трикотажной одежды «ALESYA» для молодого поколения. Результаты исследования могут быть полезными для маркетологов и дизайнеров при разработке логотипов для различных брендов
Доп. сведения: Секция 4. Тренды маркетинга 2023
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/312386
ISBN: 978-85-7214-81-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
268-270.pdf370,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.