Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309133
Заглавие документа: Кейс-метод как способ мобилизации познавательной активности учащихся на занятии по иностранному языку
Другое заглавие: Case method as a way of mobilising students’ learning activity at a foreign language lesson / S. A. Polevoy
Авторы: Полевой, С. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІ Междунар. науч. конф., посвящ. 102-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 26 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 283-287.
Аннотация: В статье рассматривается потенциал использования кейс-метода на современном этапе обучения иностранному языку. Цель статьи — обосновать эффективность применения данного метода для мобилизации познавательной активности учащихся. В работе приводятся ключевые компоненты кейс-метода, дается обоснование их эффективности с точки зрения теории и практики преподавания иноязычной речи; прослеживается взаимосвязь между мобилизацией внимания учащихся в рамках кейс-метода и развитием языковых и речевых навыков иностранного языка; изучается повышение внимания и мотивации студентов посредством внедрения профессионально ориентированных кейсов. Практическое значение статьи определяется указанием на способы работы с кейс-методом в рамках коммуникативного подхода к обучению иностранному языку
Аннотация (на другом языке): The article discusses the potential of using the case method at the present stage of teaching a foreign language. The aim of the article is to prove the effectiveness of using the method to mobilise students’ learning activity. The paper presents the key components of the case method, substantiates their effectiveness from the point of view of the theory and practice of teaching foreign language speech; traces the relationship between the mobilisation of students’ attention within the framework of the case method and the development of language and speech skills; studies the increase of students’ attention and motivation through the introduction of professionally oriented cases. The practical significance of the article is determined by pointing out the ways of working with the case method within the communicative approach to teaching a foreign language
Доп. сведения: Секция 5. Современные когнитивно-прагматические и психолого-педагогические аспекты в обучении иностранным языкам
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/309133
ISBN: 978-985-881-554-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
283-287.pdf113,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.