Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306797
Title: HR-брендинг в контексте теории поколений : магистерская диссертация / Ольга Викентьевна Назарова; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук.: Пинчук И. В.
Authors: Назарова, Ольга Викентьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель магистерской диссертации: рассмотреть HR-брендинг в контексте теории поколений с фокусом на отечественный рынок.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306797
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Назарова ОВ.pdf3,16 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.