Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306797
Заглавие документа: HR-брендинг в контексте теории поколений : магистерская диссертация / Ольга Викентьевна Назарова; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук.: Пинчук И. В.
Авторы: Назарова, Ольга Викентьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель магистерской диссертации: рассмотреть HR-брендинг в контексте теории поколений с фокусом на отечественный рынок.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/306797
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Назарова ОВ.pdf3,16 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.