Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301935
Заглавие документа: Продвижение инноваций в банковской сфере средствами маркетинговых коммуникаций (на примере ОАО «Сбер Банк») : аннотация дипломной работы / Втюрин Егор Александрович ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Елсукова Н.А.
Другое заглавие: Promotion of Innovations in the Banking Sector by Means of Marketing Communications (on the example of JSC «Sber Bank») : abstract of graduate thesis / Yahor A. Utsiuryn ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; scientific adviser Natalia A. Elsukova
Авторы: Втюрин, Егор Александрович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель работы – определить особенности продвижения инноваций в банковской сфере средствами маркетинговых коммуникаций на примере ОАО «Сбер Банк»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301935
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ВТЮРИН ЕА ffsn an ru.pdf279,03 kBAdobe PDFОткрыть
UTSIURYN YA ffsn an eng.pdf369,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.