Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301935
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВтюрин, Егор Александрович-
dc.date.accessioned2023-09-18T12:30:16Z-
dc.date.available2023-09-18T12:30:16Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/301935-
dc.description.abstractЦель работы – определить особенности продвижения инноваций в банковской сфере средствами маркетинговых коммуникаций на примере ОАО «Сбер Банк»ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleПродвижение инноваций в банковской сфере средствами маркетинговых коммуникаций (на примере ОАО «Сбер Банк») : аннотация дипломной работы / Втюрин Егор Александрович ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Елсукова Н.А.ru
dc.title.alternativePromotion of Innovations in the Banking Sector by Means of Marketing Communications (on the example of JSC «Sber Bank») : abstract of graduate thesis / Yahor A. Utsiuryn ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; scientific adviser Natalia A. Elsukovaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ВТЮРИН ЕА ffsn an ru.pdf279,03 kBAdobe PDFОткрыть
UTSIURYN YA ffsn an eng.pdf369,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.