Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/301710
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДикевич, Ангелина Ивановна-
dc.date.accessioned2023-09-14T09:46:54Z-
dc.date.available2023-09-14T09:46:54Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/301710-
dc.description.abstractЦель исследования – анализ основных направлений совершенствования работы службы приема и размещения гостиничного предприятия с учетом потребностей и ожиданий клиентов и предложить способы их улучшения для отелей Республики Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleCлужба приема и размещения гостиничного предприятия: основные направления совершенствования работы с клиентами: аннотация дипломной работы /Ангелина Ивановна Дикевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Богино Н.И.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2023

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Dikevich.pdf227,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.