Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/297190
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧжэн Жэнь-
dc.date.accessioned2023-05-17T09:13:30Z-
dc.date.available2023-05-17T09:13:30Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. – 2023. – № 1. – С. 51-56ru
dc.identifier.issn2520-2251-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/297190-
dc.description.abstractОпределены истоки философии образования в Беларуси, различающиеся предметным полем, категориальным аппаратом и используемыми теоретическими подходами: философские идеи белорусских просветителей, советская традиция философских вопросов педагогики, теория марксизма, а также западная философская традиция. Дальнейшее развитие философии образования в Беларуси характеризуется доминированием одного из данных подходов или синтезом таких подходов. Социально-политические и экономические изменения белорусского общества оказали существенное влияние на институционализацию философии образования. Они также воздействовали на проблемное поле, используемые методы и применяемые подходы данной научной дисциплины. Выделены этапы развития фило софии образования как академической дисциплины (этап становления (1990–2000-е гг.) и современный этап развития (начало XXI в. – настоящее время)) и области специальных исследований в Беларуси.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Науковедениеru
dc.titleФилософия образования в Беларуси: проблемное поле и перспективыru
dc.title.alternativePhilosophy of education in Belarus: problem field and prospects / Zheng Renru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.DOI10.33581/2520-2251-2023-1-51-56-
dc.description.alternativeThe article identifies the origins of the philosophy of education in Belarus – the philosophical ideas of the Belarusian enlighteners, the Soviet tradition of «philosophical questions of pedagogy», the theory of Marxism, as well as the Western philosophical tradition, differing in the subject field, categorical apparatus, theoretical approaches used. The further development of the philosophy of education in the Belarus is characterised by the dominance of one of these approaches or their synthesis. The change in the political and socio-economic situation in Belarus has had a decisive impact on the very possibility of the existence of the philosophy of education, on the ideas about the problem field of the philosophy of education, the methods used and the approaches used. The following stages of the development of the philosophy of education as an academic discipline (the stage of formation (1990–2000s) and the modern stage of the development (the beginning of the 21 st century – present time)) and field of research in Belarus are highlighted.ru
Располагается в коллекциях:2023, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
51-56.pdf287,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.