Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295466
Title: Применение качественных методов исследования в поиске инсайтов для продвижения на рынке образовательных услуг
Authors: Кудина, Д. О.
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 624-628.
Abstract: В данной статье рассмотрен инсайт как источник идеи для разработки продукта и создания эффективных рекламных сообщений. В рамках работы проведено глубинное интервью с использованием двух методик – леддеринга и проективной методики о создании рекламного сообщения анти-идеального продукта. Целью исследования является поиск инсайтов на рынке образовательных услуг. Актуальность данной работы обуславливается обоснованием необходимости использования инсайтов в маркетинговых коммуникациях организации, а также рассмотрен процесс их поиска на примере анализа результатов интервью с последующим выдвижением рекомендаций по продвижению онлайн-школы
Description: Факультет философии и социальных наук
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295466
ISBN: 978-985-881-451-9 (ч. 2); 978-985-881-443-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
624-628.pdf676,39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.