Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295466
Заглавие документа: Применение качественных методов исследования в поиске инсайтов для продвижения на рынке образовательных услуг
Авторы: Кудина, Д. О.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 79-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–21 мая 2022 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 624-628.
Аннотация: В данной статье рассмотрен инсайт как источник идеи для разработки продукта и создания эффективных рекламных сообщений. В рамках работы проведено глубинное интервью с использованием двух методик – леддеринга и проективной методики о создании рекламного сообщения анти-идеального продукта. Целью исследования является поиск инсайтов на рынке образовательных услуг. Актуальность данной работы обуславливается обоснованием необходимости использования инсайтов в маркетинговых коммуникациях организации, а также рассмотрен процесс их поиска на примере анализа результатов интервью с последующим выдвижением рекомендаций по продвижению онлайн-школы
Доп. сведения: Факультет философии и социальных наук
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/295466
ISBN: 978-985-881-451-9 (ч. 2); 978-985-881-443-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
624-628.pdf676,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.