Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/291649
Заглавие документа: | Школьное историческое образование и государственная историческая политика в Республике Беларусь: концепты взаимодействия |
Другое заглавие: | School historical education and state historical policy in the Republic of Belarus: concepts of interaction / S. Panov |
Авторы: | Панов, С. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Минск : РИВШ |
Библиографическое описание источника: | Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. – Минск : РИВШ, 2022. – С. 156-163. – (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 22, ч. 4 : Педагогические науки). |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/291649 |
ISSN: | 2077-4885 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 22. Часть 4 : Педагогические науки. – 2022 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Панов_НТ-22_Пед_Ч. 4-156-163.pdf | 259,65 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.