Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291649
Заглавие документа: Школьное историческое образование и государственная историческая политика в Республике Беларусь: концепты взаимодействия
Другое заглавие: School historical education and state historical policy in the Republic of Belarus: concepts of interaction / S. Panov
Авторы: Панов, С. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. – Минск : РИВШ, 2022. – С. 156-163. – (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 22, ч. 4 : Педагогические науки).
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291649
ISSN: 2077-4885
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Выпуск 22. Часть 4 : Педагогические науки. – 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Панов_НТ-22_Пед_Ч. 4-156-163.pdf259,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.