Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289460
Заглавие документа: Актуальность подготовки маркетологов в современных условиях развития экономики
Авторы: Еловая, Елена Михайловна
Мурашко, И. М.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : ИВЦ Минфина
Библиографическое описание источника: Подготовка научных кадров: опыт, проблемы, перспективы : материалы III Республиканской научно-практической конференции. Минск, 10 декабря 2021 г. / Редкол. М. Г. Жилинский (отв. ред.) [и др.]
Аннотация: Актуальность профессии маркетолог год от года определяется тем, что рынок становится все многообразнее и конкурентнее. Время простых решений осталось далеко в прошлом, а сами технологии маркетинга стали заметно сложнее и их практически невозможно освоить «одним легким движением руки». Смотрящие в будущее компании стремятся «заполучить» себе самые ценные кадры, потому что грамотный маркетолог — это человек, который обладает сверхсилой, потому что знает, как привлекать клиентов и повышать продажи. Особенно остро вопрос в подготовке грамотных специалистов возникает в периоды кризиса, так как возрастают требования к ценности продукта, упаковке товара и его пользе.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/289460
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
7.pdf81,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.