Logo BSU

Просмотр "Выпуск 22. Часть 3 : Психологические науки. – 2022" По дате выпуска

Выберите:
Результаты 1 - 20 из 51  следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. – Минск : РИВШ, 2022. – (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 22, ч. 3 : Психологические науки).-
2022Личностные детерминанты когнитивного оценивания руководителями трудных профессиональных ситуацийОвчинникова, М. Б.
2022Развитие социальной компетентности студентов технических специальностей в процессе изучения учебной дисциплины "Психология межличностных отношений"Бурко, О. П.
2022Приемы когнитивно-поведенческой терапии "третьей волны" в профессиональной подготовке психологовБараева, Е. И.; Галецкий, А. В.; Пылинская, Н. А.; Шлыкова, Т. Ю.
2022Взаимосвязь акцентуаций характера виртуальных личностей с проявлениями необоснованной агрессии у сетевых пользователейАблам, О. Э.
2022Влияние когнитивного стиля "аналитичность - синтетичность" на творческие способности студентов-психологов в период обучения в учреждении высшего образованияБондарчук, Е. В.; Исаева, Ю. С.
2022Готовность будущих психологов к оказанию психологической помощиБелановская, О. В.; Баранов, Д. С.
2022О важности исследования темы самовосприятия образа успешности педагогов-психологов СППСБалышева, П. В.
2022Профессиональное выгорание преподавателя высшей школы как фактор риска безопасности образовательной средыВасилевская, Л. В.
2022Склонность к отклоняющемуся поведению у девушек юношеского возрастаАхрамович, А. А.
2022Психологические особенности дистанционного преподавания в высшей школеШлыкова, Т. Ю.; Бараева, Е. И.; Еременко, Д. В.; Галецкий, А. В.
2022Критерии психологического здоровья студентов экономического профиляМакеева, Е. С.; Рифицкая, И. И.
2022Психологические особенности мотивации достижения у студентов экономических специальностейШульга, М. Л.
2022Профессионализм педагога-психолога в системе образования с позиции акмеологического подходаСмык, А. А.
2022Специфика обучения представителей поколения ZПолазник, Е. А.; Михеева, Е. А.
2022Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного пространстваПлескачёва, Н. М.
2022Эссе как современный метод обучения слушателейПономарева, М. А.
2022Проявление агрессивности у юношей с разными толерантными установками к нетипичным социальным группамТаруц, Ж. В.
2022Взаимосвязь тревожности и смысложизненных ориентаций студентов экономических специальностейСидорова, М. В.
2022Специфика представлений педагогов о семьях, воспитывающих ребенка с особенностями психофизического развитияСелезнёва, И. Н.