Просмотр "Выпуск 22. Часть 3 : Психологические науки. – 2022" По дате выпуска
Результаты 1 - 20 из 51
следующий >
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2022 | Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. – Минск : РИВШ, 2022. – (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 22, ч. 3 : Психологические науки). | - |
| 2022 | Личностные детерминанты когнитивного оценивания руководителями трудных профессиональных ситуаций | Овчинникова, М. Б. |
| 2022 | Развитие социальной компетентности студентов технических специальностей в процессе изучения учебной дисциплины "Психология межличностных отношений" | Бурко, О. П. |
| 2022 | Приемы когнитивно-поведенческой терапии "третьей волны" в профессиональной подготовке психологов | Бараева, Е. И.; Галецкий, А. В.; Пылинская, Н. А.; Шлыкова, Т. Ю. |
| 2022 | Взаимосвязь акцентуаций характера виртуальных личностей с проявлениями необоснованной агрессии у сетевых пользователей | Аблам, О. Э. |
| 2022 | Влияние когнитивного стиля "аналитичность - синтетичность" на творческие способности студентов-психологов в период обучения в учреждении высшего образования | Бондарчук, Е. В.; Исаева, Ю. С. |
| 2022 | Готовность будущих психологов к оказанию психологической помощи | Белановская, О. В.; Баранов, Д. С. |
| 2022 | О важности исследования темы самовосприятия образа успешности педагогов-психологов СППС | Балышева, П. В. |
| 2022 | Профессиональное выгорание преподавателя высшей школы как фактор риска безопасности образовательной среды | Василевская, Л. В. |
| 2022 | Склонность к отклоняющемуся поведению у девушек юношеского возраста | Ахрамович, А. А. |
| 2022 | Психологические особенности дистанционного преподавания в высшей школе | Шлыкова, Т. Ю.; Бараева, Е. И.; Еременко, Д. В.; Галецкий, А. В. |
| 2022 | Критерии психологического здоровья студентов экономического профиля | Макеева, Е. С.; Рифицкая, И. И. |
| 2022 | Психологические особенности мотивации достижения у студентов экономических специальностей | Шульга, М. Л. |
| 2022 | Профессионализм педагога-психолога в системе образования с позиции акмеологического подхода | Смык, А. А. |
| 2022 | Специфика обучения представителей поколения Z | Полазник, Е. А.; Михеева, Е. А. |
| 2022 | Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного пространства | Плескачёва, Н. М. |
| 2022 | Эссе как современный метод обучения слушателей | Пономарева, М. А. |
| 2022 | Проявление агрессивности у юношей с разными толерантными установками к нетипичным социальным группам | Таруц, Ж. В. |
| 2022 | Взаимосвязь тревожности и смысложизненных ориентаций студентов экономических специальностей | Сидорова, М. В. |
| 2022 | Специфика представлений педагогов о семьях, воспитывающих ребенка с особенностями психофизического развития | Селезнёва, И. Н. |