Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284608
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШунько, Владислав Олегович-
dc.date.accessioned2022-07-29T11:03:08Z-
dc.date.available2022-07-29T11:03:08Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/284608-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – определить сущностные характеристики и направления развития социальной рекламы семейной направленности в Республике Беларусьru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целомru
dc.titleРепрезентация семейных ценностей в белорусской социальной рекламе : аннотация дипломной работы / Владислав Олегович Шунько; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Красковская Д.С.ru
dc.title.alternativeRepresentation of Family Values in Belarusian Social Advertising : abstract of graduate thesis / Vladislav O. Shunko; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; scientific adviser Darya S. Kraskovskayaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2022

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ШУНЬКО ВО ffsn an rus.pdf440,48 kBAdobe PDFОткрыть
SHUNKO VO ffsn an en.pdf111,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.