Logo BSU

2022. Бизнес. Образование. Экономика : [157] Главная страница коллекции Статистика

Рассматриваются тенденции и перспективы развития экономики, бизнеса и бизнес-образования.

Для научных и педагогических работников, докторантов, аспирантов, а также практикующих специалистов, представителей бизнеса, государственных органов, СМИ, общественных объединений.

Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022.

Редакционная коллегия:

кандидат юридических наук, доцент В. В. Манкевич (главный редактор); доктор экономических наук, профессор Л. Ф. Догиль; кандидат экономических наук, доцент Н. Н. Бондаренко; кандидат экономических наук, доцент Н. В. Черченко; кандидат исторических наук, доцент Г. К. Аргучинцев; кандидат педагогических наук, доцент Н. К. Плавник; кандидат технических наук, доцент Н. Ф. Зеньчук; кандидат физико-математических наук, доцент, В. П. Киреенко; кандидат философских наук, доцент И. Г. Подпорин; Е. Г. Гриневич; С. П. Мармашова; Е. М. Минченко (секретарь)

ISBN 978-985-7214-58-7

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 157
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022The impact of digital economic process on social and economic developmentShangyuan Guo
2022Зарубежный опыт финансирования проектов в сфере ТКОГубернаторов, А. М.; Звягинцева, О. П.
2022Человеческий фактор как условие повышения эффективности обеспечения экономической безопасностиБурак, Е. М.
2022Использование PEST-анализа при принятии решений по управлению финансовыми ресурсами колледжа в Республике БеларусьБесько, О. А.
2022Особенности сезонной неравномерности денежных переводов мигрантовБондаренко, Н. Н.
2022Гуманитарные проблемы цифровой трансформацииАнципович, Е. М.
2022Влияние мировых тенденций в развитии информационно-коммуникационных технологий на совершенствование электронной торговлиАлексеенко, Т. С.; Моцар, В. В.
2022Особенности НДС в налоговой системе Республики БеларусьБарсегян, Л. М.
2022Особенности формирования финансовой отчетности в соответствии с требованиями Международных стандартов финансовой отчетности в Республике УзбекистанАбдусаттарова, Ш. А.
2022Развитие экономической среды гражданского обществаАвдей, О. В.
2022Методические аспекты эффективного использования маркетинговых информационных систем в деятельности страховых компанийАбдусаломова, Н. Б.
2022Необходимость и направления углубления взаимодействия бизнеса и потребителейСаевец, А. Н.; Голанова, Ж. М.
2022Трансформация комплекса маркетинга на рынке фитнес-услугПрохоренкова, И. А.
2022Позиции белорусских производителей на рынке ЕАЭССверлов, А. С.
2022Маркетинг 5.0 и его влияние на российскую цифровую трансформацию в эпоху постукраинского кризисаХарланов, А. С.; Бобошко, А. А.
2022Креативность в рекламеТурчак, И.
2022Интерпретация показателя производительности в условиях научно-технического прогрессаЕльсуков, В. П.
2022Трансформация инструментов маркетинга в условиях цифровизации экономикиЧерченко, Н. В.
2022Маркетинговый подход к понятию кастомизацииЖолнерчик, Е. А.; Добромудрова, И. А.
2022Современные тренды рекламной практики Республики БеларусьЛесниченко-Роговская, М. В.; Добромудрова, И. А.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 157