Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284448
Заглавие документа: Влияние мировых тенденций в развитии информационно-коммуникационных технологий на совершенствование электронной торговли
Другое заглавие: The impact of world trends in the development of information and communication technologies on the improvement of electronic commerce / T. Aliakseyenka, V. Motsar
Авторы: Алексеенко, Т. С.
Моцар, В. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 7–8 апр. 2022 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2022. – С. 322-325.
Аннотация: Способы реализации торговых операций в XXI в. радикально изменились. Эти изменения произошли благодаря быстрому росту технологий, увеличению средств электронной связи и появившимся возможностям использовать ИТ-технологии для развития и трансформации торговли в целом. Развитие Интернета и мобильных коммуникаций заложили базовые технологии цифровой экономики. Цифровая и электронная коммерция достигли переломного момента в своем развитии с появлением COVID-19. Рост электронной коммерции перевернул мир розничной торговли. На фоне экономического спада, кризис привел к бурному развитию электронной коммерции и ускорению цифровой трансформации. Предприятия и потребители все больше обращались к цифровым технологиям, продавая и покупая все больше товаров и услуг онлайн. Интерес к электронной коммерции резко возрос и будет продолжать указывать на будущее
Аннотация (на другом языке): The way trade is carried out in the 21st century has changed radically. These changes have been driven by the rapid growth of technology, the growth of electronic communications, and the emerging opportunities to use IT technology to advance and transform trade in general. The development of the Internet and mobile communications laid the foundation for the digital economy. Digital and e-commerce have reached a tipping point in their development with the advent of COVID-19. The rise of e-commerce has turned the world of retail upside down. Against the background of the economic downturn, the crisis has led to the rapid development of e-commerce and the acceleration of digital transformation. Businesses and consumers have increasingly turned to digital technologies, selling and buying more and more goods and services online. Interest in e-commerce has skyrocketed and will continue to point to the future
Доп. сведения: 4. Социально-экономический и финансовый механизмы цифрового развития
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/284448
ISBN: 978-985-7214-58-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2022. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
322-325.pdf300,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.