Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282890
Title: Практико-ориентированные задания на учебных занятиях по русскому языку как средство формирования ключевых компетенций и развития творческого потенциала
Other Titles: Practice-oriented tasks in Russian language classes as a means of forming key competencies and developing creative potential / O. D. Drozd
Authors: Дрозд, О. Д.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2022
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 195-201.
Abstract: Данная статья представляет собой практическую разработку, дающую представление о возможностях применения практико-ориентированных заданий на учебных занятиях по русскому языку для формирования ключевых компетенций у обучающихся
Abstract (in another language): This article is a practical development that gives an idea of the possibilities of using practice-oriented tasks in Russian language classes for the formation of key competencies in students
Description: Секция 4. Инновационные технологии формирования ценностных ориентиров в процессе филологического образования
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282890
ISBN: 978-985-881-270-6
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
195-201.pdf375,31 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.