Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/282890
Title: | Практико-ориентированные задания на учебных занятиях по русскому языку как средство формирования ключевых компетенций и развития творческого потенциала |
Other Titles: | Practice-oriented tasks in Russian language classes as a means of forming key competencies and developing creative potential / O. D. Drozd |
Authors: | Дрозд, О. Д. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 195-201. |
Abstract: | Данная статья представляет собой практическую разработку, дающую представление о возможностях применения практико-ориентированных заданий на учебных занятиях по русскому языку для формирования ключевых компетенций у обучающихся |
Abstract (in another language): | This article is a practical development that gives an idea of the possibilities of using practice-oriented tasks in Russian language classes for the formation of key competencies in students |
Description: | Секция 4. Инновационные технологии формирования ценностных ориентиров в процессе филологического образования |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/282890 |
ISBN: | 978-985-881-270-6 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
195-201.pdf | 375,31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.