Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282887
Заглавие документа: Анализ использования платформы Zoom при обучении английскому языку
Другое заглавие: Analysis of the zoom using while teaching English / E. S. Bataikina
Авторы: Батайкина, Е. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2022
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию со дня рождения проф. Л. А. Муриной, Минск, 22–23 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Проскалович (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 181-188.
Аннотация: Современные учителя всё больше практикуют использование новых форм, технологий для реализации успешного обучения учащихся. В условиях пандемии коронавируса образовательному процессу стал необходим переход на дистанционную форму обучения. Целью данной статьи является анализ опыта использования Zoom в процессе организации дистанционного обучения с точки зрения преподавателей, учащихся, и их родителей. В статье представлены результаты их анкетирования, отражающие плюсы и минусы использования платформы в обучении. Особое внимание уделяется рассмотрению основных характеристик и дидактических возможностей платформы Zoom для организации дистанционного обучения английскому языку в учреждениях образования. В статье представлены результаты исследования о достоинствах и недостатках платформы Zoom, перечислены основные сложности, с которыми на практике столкнулись преподаватели и учащиеся. Рассмотрены этапы работы и предложены методические рекомендации по использованию платформы в процессе обучения английскому языку
Аннотация (на другом языке): Nowadays, teachers need to use new forms, technologies for implementation of successful teaching. So, because of the Coronovirus pandemic, the educational process was needed the transition to distance learning. The purpose of this article is to analyze the experience of using the Zoom in the process of organizing distance learning from the point of view of students, teachers and parents. The article presents the results of questionnaire survey of students, parents and teachers, reflecting the usefulness and ease of the platform as the educational item. Particular attention is also paid to the consideration of the main characteristics and didactic capabilities of Zoom for organizing distance learning of a foreign languages in educational establishments. The article draws conclusions about the advantages and disadvantages of Zoom, describes the stages of work and offers methodological recommendations, lists the main difficulties that teachers and students faced in practice
Доп. сведения: Секция 4. Инновационные технологии формирования ценностных ориентиров в процессе филологического образования
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/282887
ISBN: 978-985-881-270-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Аксиология филологического образования в контексте подготовки педагога будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
181-188.pdf461,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.