Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/280599
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихасёва, Е. А.
dc.date.accessioned2022-06-02T09:13:59Z-
dc.date.available2022-06-02T09:13:59Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 19 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т, редкол.: Д. Г. Медведев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 201-206.
dc.identifier.isbn978-985-881-273-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/280599-
dc.description2. Современное научно-методическое обеспечение педагогического образования: подходы к проектированию, актуальный опыт разработки и внедрения
dc.description.abstractВ статье изложены критерии и уровни нравственно-эстетической воспитанности детей старшего дошкольного возраста. Необходимость их разработки обусловлена недостаточной изученностью влияния музыкального искусства на становление нравственно зрелой личности. В то время как общество нуждается в гражданах, руководствующихся в своих действиях нравственными и эстетическими ценностями. Основы воспитания ценностного отношения человека к окружающей действительности, формирование моральных убеждений человека необходимо начинать в дошкольном детстве, как наиболее благоприятном этапе развития человека. Музыкальное искусство несёт в себе колоссальный потенциал осуществления воспитывающих возможностей старших дошкольников, являясь одним из излюбленных детьми видов деятельности в дошкольном учреждении. Новизна исследования связана с изучением влияния музыки на формирование нравственных качеств личности
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleКритерии и уровни нравственно-эстетической воспитанности детей старшего дошкольного возраста
dc.title.alternativeCriteria and levels of moral and aesthetic upbringing of older preschool children / E. A. Mikhasiova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article describes the criteria and levels of moral and aesthetic upbringing of older preschool children. The need for their development is due to insufficient study of the influence of musical art on the formation of a morally mature personality. While society needs citizens who are guided in their actions by moral and aesthetic values. The basics of educating a person's value attitude to the surrounding reality, the formation of moral beliefs of a person must begin in preschool childhood, as the most favorable stage of human development. The art of music carries a huge potential for the implementation of the educational opportunities of older preschoolers, being one of the favorite activities of children in preschool. The novelty of the research is connected with the study of the influence of music on the formation of moral qualities of a person
Располагается в коллекциях:2021. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
201-206.pdf372,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.