Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/28041
Заглавие документа: Реклама как новая форма художественного и эстетического выражения в итальянской культуре
Авторы: Дичковская, Екатерина Анатольевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2003
Издатель: УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»
Библиографическое описание источника: Праблемныя напрамкі развіцця мастацкай творчасці і вербальнай культуры нацыі: Матэрыялы міжнароднай навуковай канферэнцыі, Мінск, 21-22 лістапада 2003 г. / Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, Установа адукацыі «Беларускі дзяржаўны педагагічны універсітэт імя Максіма Танка»; рэдакцыйная калегія: А.І. Лугоўскі, І.Я. Левяш, А.У. Рагуля, М.М. Забаўскі. – Мн.: БДПУ, 2004 г. – С. 43–45.
Аннотация: В статье раскрывается содержание такой формы художественного и эстетического выражения культуры как реклама. Автор прослеживает ее эволюцию, период интенсивного развития, характеризует ее эстетическую и художественную направленность, определяет ценностные составляющие, пропагандирующиеся в обществе.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/28041
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.