Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273525
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХведченя, Людмила Владимировна-
dc.date.accessioned2021-12-24T06:46:31Z-
dc.date.available2021-12-24T06:46:31Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАксиология иноязычного педагогического образования: монография. - М.: МПГУ, Г.Ю. Крюков. - 2020. - С. 185-197ru
dc.identifier.isbn978-5-6044275-0-7-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/273525-
dc.description.abstractВ коллективной монографии впервые представлены результаты труда ученых – представителей различных научных школ, российских и зарубежных университетов, на протяжении ряда лет работавших над вопросами методической аксиологии, а также над концептуальными идеями и подходами к методически обоснованным способам реализации ценностного компонента в профессионально-педагогической подготовке педагога в области иноязычного образования. В книге рассмотрены теоретические аспекты методической аксиологии, а также представлены практические разработки реализации ценностного компонента содержания профессионально-педагогической подготовки педагога / учителя иностранного языка.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМ.: МПГУ, Г. Ю. Крюковru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleФормирование ценностного отношения к профессиональной деятельности студентов неязыкового вуза средствами иностранного языкаru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры английского языка гуманитарных факультетов

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
185-197.pdf119,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.