Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272824
Заглавие документа: Визуальный город: особенности городской имиджевой коммуникации Tik Tok : магистерская диссертация / Чжан Синь; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Сарна А. Я.
Авторы: Чжан Синь
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель работы – выявить особенности городской имиджевой коммуникации на основе мобильного приложения Tik Tok и продемонстрировать ее значимость в современных условиях развития городов.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272824
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhang Xin_2_mag.pdf1,6 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.