Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272824
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧжан Синь-
dc.date.accessioned2021-12-09T12:02:11Z-
dc.date.available2021-12-09T12:02:11Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272824-
dc.description.abstractЦель работы – выявить особенности городской имиджевой коммуникации на основе мобильного приложения Tik Tok и продемонстрировать ее значимость в современных условиях развития городов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleВизуальный город: особенности городской имиджевой коммуникации Tik Tok : магистерская диссертация / Чжан Синь; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Сарна А. Я.ru
dc.typemaster thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhang Xin_2_mag.pdf1,6 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.