Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271907
Заглавие документа: Айдентика БГУ – важная составляющая векового успеха на рынке образования
Авторы: Шибут, Ирина Петровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: ноя-2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка 2021: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23-й Міжнар. навук.-практ. канф. (Мінск, 11-12 ліст. 2021 г / рэдкал.: В. М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021
Аннотация: В статье речь идет об исследовании фирменного стиля БГУ, как одной из важных составляющих корпоративной культуры организации, делаются выводы о том, что визуальная идентификация БГУ находится на высоком уровне.
Аннотация (на другом языке): The article deals with the study of the corporate identity of BSU as one of the important components of the corporate culture of the organization, it is concluded that the visual identification of BSU is at a high level.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271907
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
shibut_6.pdf414,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.