Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271906
Заглавие документа: Брендинговые коммуникации белорусского государственного университета как фактор повышения эффективности коммуникативной политики
Авторы: Шибут, Ирина Петровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: Барнаул: Алтайский государственный университет
Библиографическое описание источника: PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект; № 24, 2021
Аннотация: В работе изучаются особенности брендинговых коммуникаций учреждений высшего образования (УВО) Беларуси, исследуется специфика формирования брендинговых коммуникаций в учреждениях высшего образования, анализируются брендинговые коммуникации Белорусского государственного университета с целевыми аудиториями (функциональный характер, формирование и укрепление бренда УВО, внутренний имидж, внешний имидж)
Аннотация (на другом языке): The article considers the features of branding communications of Belarus higher education institutions, examines the specifics of the formation of branding communications in higher education institutions, analyzes the branding communications of the Belarusian State University with target audiences.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271906
ISSN: 2307-1982
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
shibut_5.pdf564,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.