Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271905
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибут, Ирина Петровна-
dc.date.accessioned2021-11-16T21:34:59Z-
dc.date.available2021-11-16T21:34:59Z-
dc.date.issued2021-04-
dc.identifier.citationСтратегическая коммуникация: драйверы и тренды: материалы III Международной научно-практической конференции (Париж, 15-16 апреля 2021 года, Европейский институт PR.) – Париж: L'Harmattan, 2021ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271905-
dc.description.abstractСтатья посвящена описанию результатов исследования эффективности использования рекламной коммуникации в мебельной отрасли Беларуси на примере деятельности самого крупного предприятия деревообрабатывающей отрасли в Беларуси – компании ЗАО «Холдинговая компания Пинскдрев», а также белорусской мебельной компании «АМИ Мебель» и шведского бренда IKEAru
dc.language.isoruru
dc.publisherПариж: L'Harmattanru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleТренды рекламной коммуникации в мебельной отрасли Беларусиru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
shibut_4.pdf380,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.