Logo BSU

2021. Романия: языковое и культурное наследие : [38] Главная страница коллекции Статистика

Рассматриваются вопросы романского языкознания, параметры стратегии и тактики дискурса, лингвокультурологические аспекты перевода, вопросы литературоведения, современные технологии реализации образовательного процесса и др.

Романия: языковое и культурное наследие – 2021 [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021.

Редакционная коллегия:

кандидат филологических наук, доцент О. В. Лапунова (гл. ред.); кандидат филологических наук С. В. Логиш; кандидат филологических наук М. В. Салеева; старший преподаватель Л. С. Мельникова

Рецензенты:

доктор филологических наук, профессор А. А. Кожинова; кандидат филологических наук Ю. Н. Кардубан

ISBN 978-985-881-223-2

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 38
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021О возможности применения автосегментной метрической модели ToBi к описанию просодии французской экспрессивной речиМорозова, Л. П.
2021Тенденции употребительности сочинительных союзов в диахронии (на материале старо- и среднефранцузского языков)Овсейчик, Ю. В.
2021Типичные черты нового стандарта итальянского языка на синтаксическом уровнеМельникова, Л. С.; Кашина, Е. А.
2021К вопросу о типологии относительных придаточных предложений (subodinate relative) в итальянском языкеМельникова, Л. С.
2021Применение информационно-коммуникационных технологий как инструмента онлайн-обучения иностранным языкамТупик, А. В.
2021Языковое сознание как объект исследования в современной лингвистикеКурганова, Н. И.
2021Реанимированное чужое слово во французском новостном телевизионном дискурсеЛапунова, О. В.
2021Системно-структурный подход в образованииРадионова, Л. А.; Радионова, О. Н.
2021Инфографика как средство обучения грамматике иностранных учащихсяШестернева, Л. Г.
2021Цифровой этикет и его восприятие студентами-бакалаврамиМейкшане, Т. А.
2021Словообразовательный анализ как один из способов семантизации экономических терминов в обучении профессионально ориентированному французскому языкуГулезова, А. А.
2021Семиотическая игра как социокультурный компонент в процессе обучения иностранному языкуКлимова, О. А.
2021Опыт тестирования знаний и умений студентов-итальянистов по системе CEFRАвдей, И. М.
2021Portare l’Italia in classe: il podcastBettoni, P.
2021Да гісторыі публікацыі артыкулаў «Паэт Беларусі, якая адраджаецца: Якуб Колас» і «Беларускі паэт Максім Багдановіч» Я. А. Ляцкага ў «Rivista di letterature slave»Чарота, У. І.
2021Поэтика мифа в пьесе Л. Пиранделло «Новая колония»Чеснокова, Е. В.
2021Функционирование культурно-маркированной лексики во франкоязычном медийном дискурсеКомарова, М. А.
2021Images de la migration Africaine dans impossible de rester d’Aminata Pagni, et dans esclave des milices d’Alpha KabaPeterkova, I.
2021Данте сегодня: о формах интерпретацииЛогиш, С. В.
2021Специфика передачи французских научно-технических аббревиатурЛапунова, О. В.; Плешкова, Ю. О.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 20 из 38