Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271346
Title: Семиотическая игра как социокультурный компонент в процессе обучения иностранному языку
Other Titles: Semiotic game as a socio-cultural component in the process of teaching a foreign language / O. А. Klimova
Authors: Климова, О. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Романия: языковое и культурное наследие – 2021 [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 170-174.
Abstract: Проблемы невербального общения в различных областях человеческой деятельности являются предметом изучения семиотики. Элементы знаковости, свойственные как для естественных языков, так и для языка культуры, искусства, литературы и т.д., имеют важное значение и оказывают огромное влияние на отражение нашим сознанием внешней действительности, на поведение людей в обществе, на развитие культуры и науки в целом. Во многом этому способствует семиотическая игра, которая может привести к возникновению интересных явлений, как в лингвистическом, так в семиотическом плане. Очевидна и ее социальная роль. Понимание исторического и культурного наследия общества является важной педагогической и социальной задачей, в решении которой игровые аспекты коммуникации наиболее актуальны
Abstract (in another language): Problems of non-verbal communication in various areas of human activity are the subject of study of semiotics. Elements of significance peculiar to both natural languages and the language of culture, art, and literature are important and have a great influence on the reflection of external reality by our consciousness, on the behavior of people in society, on the development of culture and science in general. In many respects this is facilitated by semiotic game that can lead to interesting phenomena both in linguistic and semiotic terms. And the social role of these phenomena is obvious. Understanding the historical and cultural heritage of society is an important pedagogical and social task, in solving which the game aspects of communication are most relevant
Description: Раздел 3. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271346
ISBN: 978-985-881-223-2
Appears in Collections:2021. Романия: языковое и культурное наследие

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
170-174.pdf624,3 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.