Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269827
Заглавие документа: Content and language integrated learning: how beneficial is it for the student
Другое заглавие: Предметно-языковое интегрированное обучение: в чем польза для студента / И. В. Мартынова
Авторы: Martynova, I.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 575-578.
Аннотация: The topic under consideration is content and language integrated learning, an approach to teaching with a dual focus on professional training and language acquisition. The objective is to identify if English-language programs are beneficial to School of Business of BSU students and how foreign language proficiency correlates with professional training in the foreign language
Аннотация (на другом языке): В статье рассматривается предметно-языковой интегрированный подход к обучению, двойная цель которого – профессиональная подготовка и овладение языком. Приводятся результаты анализа эмпирических данных, позволивших определить, приносят ли пользу студентам Института бизнеса БГУ программы с обучением на английском языке и как уровень владения иностранным языком соотносится с осуществляемой на нем профессиональной подготовкой
Доп. сведения: 6. Гуманитарные аспекты современного бизнес-образования
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269827
ISBN: 978-985-7214-47-1
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
575-578.pdf319,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.