Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/269128
Title: | Интенсивное и экстенсивное чтение в обучении иностранному языку |
Other Titles: | Intensive and extensive reading in teaching English / G. G. Denisova |
Authors: | Денисова, Г. Г. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 291-295. |
Abstract: | В статье рассматривается интенсивное и экстенсивное чтение на иностранном языке как вид речевой деятельности, который участвует в формировании коммуникативной компетентности учащихся. Дается характеристика этих видов чтения и их использование на уроках. Рассматриваются основные проблемы и трудности в их использовании |
Abstract (in another language): | The article examines intensive and extensive reading in a foreign language as a type of speech activity that is involved in developing communicative competence of students. The characteristics of these types of reading and their use in the classroom are given. The main problems and difficulties in their use are considered |
Description: | Секция 3. Языковая парадигма в обучении иностранным языкам |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/269128 |
ISBN: | 978-985-566-929-7 |
Appears in Collections: | 2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
291-295.pdf | 400,81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.