Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269037
Заглавие документа: Развитие рекламных технологий: ретроспективный анализ : аннотация дипломной работы / Ладутько Дарья Георгиевна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Сарна А. Я.
Авторы: Ладутько, Дарья Георгиевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Общественные науки в целом
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель данной работы – на основе сравнительного семиотического анализа рекламных материалов коммерческой, социальной и политической рекламы производства СССР, Республики Беларусь и Российской Федерации за разные временные периоды, а также исследования возникновения и развития рекламных технологий, определить характеристики представленных видов реклам, их сходства и различия, основные тенденции.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269037
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
LADUTSKO ffsn an rus.pdf268,4 kBAdobe PDFОткрыть
LADUTSKO ffsn an en.pdf114,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.